Код
|
Преимущественный вид помощи
|
Ситуационная помощь
|
К – инвалид передвигается в коляске
|
Нуждается в частичном постороннем уходе и помощи, в т.ч. вне дома, в связи с выраженным ограничением способности к мобильности.
|
Нуждается в помощи сотрудников организации при передвижении по территории организации.
|
О – инвалид с нарушением опорно-двигательного аппарата
|
Нуждается в частичном постороннем уходе и помощи, в т.ч. вне дома, в связи с выраженным ограничением способности к самообслуживанию и бытовой жизни.
|
Нуждается в помощи (сопровождении) сотрудников организации по территории организации.
|
С – инвалид слепой или слабовидящий ограничен в ориентации
|
Нуждается в частичном постороннем уходе и помощи и сопровождении, в т.ч. вне дома, в связи со значительно выраженным и выраженным ограничением способности к ориентации (слепые и слабовидящие).
|
Инвалид по зрению (слепой). Нуждается в помощи (сопровождение) сотрудников организации по территории организации.
|
Г – инвалид глухонемой или глухой
|
Нуждается в специализированной помощи (сурдопереводчика) при формальных взаимоотношениях (преимущественно вне дома) в связи со значительно выраженным и выраженным ограничением способности к общению и межличностному взаимодействию (глухонемые, глухие).
|
При формальных взаимоотношениях с сотрудником организации нуждается в услугах сурдопереводчика
|
У – инвалид ограничен в общении и контроле за своим поведением
|
Составляют инвалиды с выраженными (тяжелыми) нарушениями умственных функций. При посещении организации инвалидам с кодом «У» ситуационная помощь оказывается сопровождающим их лицам сотрудником организации при возникающих затруднениях.
|
Сопровождение и помощь в ориентации (вход/выход); ознакомление с расположенной в организации информацией; помощь в заполнении документов (уточнить информацию)
|
Новости проекта
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Режим работы учреждения
- Основные направления работы государственного учреждения образования ˮДетский сад №1 г. Сенно“ на 2024/2025 учебный год
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка государственного учреждения образования «Детский сад №1 г.Сенно»
- ИНСТРУКЦИЯ об организации пропускного и внутриобъектового режима в государственном учреждении образования "Детский сад №1 г.Сенно»
- Правила посещения учреждения дошкольного образования
- Международное сотрудничество
-
- ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВИТЕБСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
- СТРУКТУРА Сенненского районного исполнительного комитета
- Руководство Сенненского районного исполнительного комитета
- Отдел по образованию Сенненского райисполкома
- ГРАФИК приема граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководством отдела по образованию Сенненского райисполкома
- ГРАФИК консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц специалистами отдела по образованию Сенненского райисполкома
- ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых отделом по образованию, Сенненского районного исполнительного комитета
-
-
- График личного приёма граждан и представителей юридических лиц заведующим государственного учреждения образования «Детский сад №1 г. Сенно»
- Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования “Детский сад №1 г. Сенно”
- Обращения граждан и юридических лиц
- Порядок обжалования ответов на обращения граждан
-
- Состав попечительского совета
- План работы попечительского совета
- Отчет о деятельности попечительского совета за 1 квартал 2024 года
- Отчёт о деятельности попечительского совета за 2 квартал 2024 года
- Отчёт о деятельности попечительского совета за 3 квартал 2024 года
- Отчет о деятельности попечительского совета за 2024 год
- Оплата через ЕРИП взносов попечительского совета и других услуг
-
- МАТЕРИАЛ для членов информационно-пропагандистских групп (ЯНВАРЬ 2025 г.)
- МАТЕРИАЛ для членов информационно-пропагандистских групп (ФЕВРАЛЬ 2025 г.)
- МАТЕРИАЛ для членов информационно-пропагандистских групп (МАРТ 2024 г.)
- МАТЕРИАЛЫ для членов информационно-пропагандистских групп (АПРЕЛЬ 2024 г.)
- МАТЕРИАЛЫ для членов информационно-пропагандистских групп (МАЙ 2024)
- МАТЕРИАЛЫ для членов информационно-пропагандистской группы (ИЮНЬ 2024)
- МАТЕРИАЛЫ для членов информационно-пропагандистских групп (ИЮЛЬ 2024)
- МАТЕРИАЛЫ для членов информационно-пропагандистских групп (АВГУСТ 2024)
- МАТЕРИАЛЫ для членов информационно-пропагандистских групп (СЕНТЯБРЬ 2024)
- МАТЕРИАЛЫ для членов информационно-пропагандистской группы (ОКТЯБРЬ 2024)
- МАТЕРИАЛЫ для членов информационно-пропагандистских групп (НОЯБРЬ 2024)
- Материал для членов информационно-пропагандистских групп (ДЕКАБРЬ 2024)
-
-
- Особенности организации питания в детском саду
- О сервировке стола и подаче блюд
- Нормативные правовые документы, регламентирующие организацию питания в учреждении дошкольного образования
- Как осуществляется оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования?
- Правила поведения за столом
- Правильная организация питания, как средство формирования здоровья детей
- Роль рационального питания в жизни человека
- Основы здорового питания
- Самые полезные продукты для детей
- Питательная ценность каш
- Обучаем детей правилам этикета за столом
- Правила питания. Мамам на заметку
- Правила поведения за столом для детей в стихах
- Основные принципы здорового питания ребенка
- «Правильное питание - залог здоровья»
- Организация питания детей в семье.
- Зимний рацион детей.
- Питание ребенка во время болезни
- У вашего малыша плохой аппетит?
- Как не надо кормить ребенка
- 10 самых полезных продуктов питания для детей
- Роль витаминов в детском питании
- Памятка для родителей по организации питания ребенка дошкольного возраста
- Памятка для родителей
- Рекомендации для родителей по питанию
- Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом
- Рекомендации по питанию детей дошкольного возраста
- Влияние питания на здоровье
- Правила поведения за столом
- ОФОРМЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ АППЕТИТА
-
- Экологическое воспитание
- Правила педагогических работников
- Аттестация педагогических работников
- Алгоритм информирования о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Методические рекомендации о порядке выявления и информирования правоохранительных органов о фактах, свидетельствующих о возможном половом насилии над несовершеннолетними мужского пола
- Что нужно знать воспитателю о буллинге
- «Особенности содержания образовательной области «Элементарные математические представления»
- Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений
- Средства формирования элементарных математических представлений у детей в детском саду
- Дидактические игры по ЭМП в младшей группе
- Дидактические игры по ЭМП в средней группе
- Дидактические игры по ЭМП в старшей группе
- Использование ИКТ и ЭОР в работе с детьми дошкольного возраста
- Рекомендации педагогам
-
- Об ответственности за нарушения законодательства о пожарной безопасности.
- Безопасность ребенка в Интернете (Памятка родителям).
- Что такое «флет» и «вписка»?
- Государственные гарантии многодетным семьям
- Государственная поддержка семей с детьми-инвалидами
- Памятка родителям по установление эмоционального контакта с детьми с ОПФР в системе «ребенок-родитель» по толерантному отношению к детям с ОПФР
- Видеоролик "Родители! Берегите детей от опасных связей, не позволяйте запятнать их жизнь!"
- Оказание ситуационной помощи
- Семейные традиции и их значение для семьи, для общества в целом
- Формирование семейных ценностей у детей
- Дополнительное образование (кружки)
- Порядок зачисления ребенка в учреждение дошкольного образования
- Примерный перечень основных товаров, рекомендуемых для приобретения родителями
- Выдержки статей Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- ЭКСТРЕМИЗМ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- Памятка для родителей по профилактике экстремизма
- Маршруты выходного дня
- Объединения по интересам (кружки) на платной основе
- Правила для наших родителей
- Правила поведения родителей на детских утренниках.
- Профилактика преступлений и правонарушений
- Консультация для родителей по предупреждению самовольных уходов детей из дома или детского сада
- Причины агрессивного поведения среди детей. Роль семьи и детского сада в воспитании нравственных качеств дошкольников
- "Как воспитать в ребенке патриота?"
- Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье
- Семейный клуб "ЛУЧИК"
- Бережливым быть просто
- Как научить ребенка считать?
- Советы музыкального руководителя
- Причины детского суицида. Его профилактика
- Памятка для родителей по профилактике сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
-
- «Особый ребенок»
- 10 советов для понимания и управления поведением вашего аутичного ребёнка
- Дети с интеллектуальной недостаточностью
- Фильмы про толерантность
- Для родителей особого ребенка
- Родителям и педагогам гиперактивного ребенка
- Толерантность. Воспитание толерантного отношения к детям с ОПФР
- Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом
- Телефоны доверия (экстренной психологической помощи)
-
- Множество вопросов перед школой
- Кризис 3 лет
- Кризис 7 лет
- Методы саморегуляции эмоциональной сферы
- Методы профилактики и коррекции агрессивных форм поведения детей дошкольного возраста.
- Консультация для родителей «Развитие творческого воображения ребенка дошкольного возраста»
- В игры играем, память развиваем!
- Консультация для родителей "Чем занять ребенка летом?"
- Стили семейного воспитания
- Памятка "Золотые правила воспитания"
- Советы педагога-психолога
-
- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В СЕМЬЕ
- Профилактика бешенства
- Профилактика заболеваний ОРВИ и гриппа
- Консультация для родителей "Алкоголь и дети"
- Влияние алкоголизма и табакокурения на детей со стороны родителей
- Консультация "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Консультация "Будем вместе мы играть и здоровье укреплять"
- Учите детей быть здоровыми
- Здоровый образ жизни ваших детей, или 10 заповедей здоровья
- ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО СИГАРЕТЫ
- Рекомендации для родителей по профилактике нарушений осанки обучающихся
- Рекомендации для родителей по профилактике плоскостопия
- ПРОФИЛАКТИКА АЛКОГОЛИЗМА
-
- Мультфильмы "Азбука прав ребенка"
- Право ребенка жить и воспитываться в семье
- Права и ответственность несовершеннолетнего в гражданском законодательстве
- Права и ответственность несовершеннолетнего в сфере брачно-семейных отношений
- Правовые обязанности законных представителей и их ответственность за несовершеннолетних
- Искусство быть родителем
- Как познакомить дошкольника с его правами и обязанностями?
- Право и правовое воспитание несовершеннолетних
- Воспитание правовой культуры в семье
-
- Как не стать жертвой весенних палов
- Памятка "Почему нельзя жечь траву весной"
- Электробезопасность и рыболов
- Все об отдыхе на природе от МЧС
- Профилактика киберпреступлений
- Изучаем правила дорожного движения
- Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.
- Печное отопление «Топ-30 «НЕЛЬЗЯ»
- Что нужно знать родителям о правилах перевозки детей в автомобиле
- Что делать, если начался пожар?
- Ложные вызовы спасателей: безответственная «шалость»
- Полезное приложение для вашей безопасности: мобильное приложение «МЧС Беларуси. Помощь рядом»
- Информационная безопасность
- Безопасность детей на объектах железнодорожного транспорта
- Правила поведения на железной дороге
- Не жгите сухую траву!
- Предотвратите детскую шалость с огнем
- Основные ситуации и причины травмирования детей
- О профилактике киберпреступлений
- Для чего необходим АПИ в каждом доме
- Зима прекрасна, когда безопасна!
- Безопасность ребенка в быту
- Охрана жизни и здоровья детей
- 8 простых советов по безопасности
- Как предостеречь детей от отравления
- Как защитить ребенка от падения из окна?
- Профилактика травматизма у детей
- Автономный пожарный извещатель - эффективная и надежная защита вашего дома!
- Движение по правилам
- О предотвращении пожаров и гибели людей
- Памятка по действиям в пожароопасный период
- Правила пожарной безопасности весной
- Родителям на заметку "Профилактика дорожно-транспортного травматизма"
- Сведения об участковом инспекторе ИДН
- Правила пользования эскалатором, конвейером пассажирским
- Правила безопасности в непогоду
- Сирена сигнал "ВНИМАНИЕ ВСЕМ"
- Памятка об ответственности родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра
- Как не стать жертвой преступлений в социальных сетях 1
- Памятка для родителей по профилактике выпадения детей из окна
- Листовка "Телефон не присмотрит за Вашим ребенком"
- Памятка для родителей-водителей о безопасной перевозке детей в автомобиле
- Памятка родителям по обучению Правилам Дорожного Движения
- Безопасность детей в весенний период
- Памятка "Меры предосторожности и правила поведения на льду"
- Меры безопасности в период таяния и разрушения льда.
- Профилактика травматизма в весеннее время
- О безопасном поведении велосипедистов на общедоступной сети улиц и автомобильных дорог
- Правила пользования огнетушителем
- Автономный пожарный извещатель спасет вам ЖИЗНЬ.
- Не оставляйте детей одних
- Предупреждение пожаров в весенне-летний пожароопасный период
- Мультфильмы о правилах безопасного поведения
- МЧС рекомендует
- Обезопасим себя в сумерках.
- Детская шалость с огнём – угроза пожара
- Безопасность ребенка в доме
- Безопасность в быту
- Электробезопасность
- Ответственность за оставление малолетних детей в опасности
- Дети не умеют летать
-
- Профилактика насилия в семьях
- Памятки и рекомендации по профилактике семейного насилия
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия?
- Профилактика и предупреждение суицидального поведения несовершеннолетних
- Научите детей видеть ложь!
- Уголовный кодекс Республики Беларусь:ответственность за преступления против половой неприкосновенности или половой свободы, чести и достоинства, общественного порядка и общественной нравственности
- Правило пяти нельзя или как предотвратить насилие и посягательства на половую неприкосновенность детей
- Просветительская работа по профилактике половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Ответственность за совершение домашнего насилия
- Насилие и его последствия для детей
- Что такое домашнее насилие?
- Буллинг в детском саду
- Консультация для родителей по профилактике травли (буллинга) у детей дошкольного возраста
- Профилактика жестокого обращения и сексуального насилия над несовершеннолетними
- Скажем насилию - НЕТ!
- Видеоролик "Домашнее насилие"
- Кто и как защитит детей от насилия и жестокого обращения?
- Памятка для родителей «Как уберечь ребенка от нападения. Советы для мам и пап»
- Памятка для родителей по защите прав и достоинства ребенка в семье
- Памятка для родителей по профилактике насилия в семье
- Насилие в семье
- О профилактике сексуального насилия в оношении несовершеннолетних
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия
- АЛГОРИТМ взаимодействия по обмену, учету и использованию информации о фактах домашнего насилия
- Уголовная ответственность за преступления против половой неприкосновенности
- Суицид можно предотвратить.
- Общество без насилия
-
- Ответственность за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков
- Вредные привычки родителей и их влияние на здоровье детей
- Наркотики и ответственность за преступления в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ
- Электронные сигареты
- Листовки
- Скажем НЕТ наркотикам вместе!!!!!!!!! Памятка для родителей
- Признаки и симптомы возможного употребления наркотиков
- Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов
- Профилактика детской наркомании или как уберечь ребенка?
- Жизнь без наркотиков
-
- Торговля людьми и меры по противодействию торговли людьми в Республике Беларусь
- Рекомендации по предотвращению попадания в рабство
- Уголовный кодекс Республики Беларусь о наказаниях за торговлю людьми
- Внимание, торговля людьми!
- Буклеты "О порядке трудовой деятельности в Республики Беларусь. Безопасное трудоустройство за границей "
- Информационный материал "Сексуальное насилие над детьми: вопросы и ответы"
- Противодействие торговле людьми
-
- Консультация для родителей «Раздельный сбор мусора»
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Как правильно сортировать мусор?
- Памятка по раздельному сбору и сдаче отходов
- Памятка по минимизации отходов, образующих в домашних условиях
- Консультация для педагогов: «Создание условий для экологического воспитания детей дошкольного возраста»
-
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Оказание ситуационной помощи
Дата: 30 августа 2023 в 17:41, Обновлено 26 февраля в 12:09
Автор:
Аврамёнок А. С.
В целях реализации Закона Республики Беларусь от 30 июня 2022 г. № 183-З «О правах инвалидов и их социальной интеграции», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 18 октября 2022 г. № 701 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 13 июня 2017 г. № 451», Правил обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, транспортной и производственной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг, оценки уровня их доступности, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21 ноября 2022 г. № 796, в Государственном учреждении образования «Детский сад №1 г.Сенно», расположенном по адресу г. Сенно, ул. Советская, д. 17, при необходимости оказывается ситуационная помощь инвалидам.
Ситуационная помощь – это помощь, оказываемая инвалиду в целях преодоления барьеров, препятствующих ему получать все услуги, оказываемые населению, наравне с другими лицами. Ситуационная помощь оказывается в зависимости от вида и выраженности имеющегося у инвалида нарушения здоровья.
Лицо, ответственное за оказание ситуационной помощи инвалидам – Миничук Ольга Николаевна, заместитель заведующего по основной деятельности
Контактный телефон – 8(02135)55165 (с понедельника по пятницу с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00)
АЛГОРИТМ ОКАЗАНИЯ СИТУАЦИОННОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
Основные категории инвалидов, нуждающихся в ситуационной помощи
Ситуационная помощь инвалиду с кодом К
(инвалид передвигается на коляске, костылях):
специалист выходит на улицу, открывает входные двери;
оказывает помощь при входе в здание;
уточняет, в какой помощи нуждается гражданин, узнает о цели посещения;
по мере необходимости помогает снять (надеть) верхнюю одежду;
сопровождает гражданина до кабинета специалиста;
при необходимости оказывает помощь при посещении туалета (до входной двери в туалет), открывает и закрывает дверь;
оказывает помощь при выходе.
Ситуационная помощь инвалиду с кодом О
(инвалид с нарушением опорно-двигательного аппарата):
специалист выходит на улицу, открывает входные двери;
оказывает помощь при входе в здание;
уточняет, в какой помощи нуждается гражданин, узнает о цели посещения;
по мере необходимости помогает снять (надеть) верхнюю одежду;
сопровождает гражданина до кабинета специалиста;
оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);
оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);
при необходимости оказывает помощь при посещении туалета (до входной двери в туалет), открывает и закрывает дверь;
оказывает помощь при выходе.
Ситуационная помощь инвалиду с кодом С
(инвалид слепой и слабовидящий ограничен в ориентации):
специалист выходит на улицу, открывает входные двери;
начинает разговор с прикосновения к плечу гражданина;
уточняет, в какой помощи нуждается гражданин, цель посещения;
отделяет гражданина от основного потока движения других посетителей;
оказывает помощь при передвижении по территории и входе в здание;
предлагает гражданину взять его за руку повыше локтя для того, чтобы во время движения гражданин был на полшага позади него;
по мере необходимости помогает снять (надеть) верхнюю одежду;
сопровождает гражданина до места оказания помощи, указывает ориентиры и описывает препятствия на пути движения;
предоставляет информацию гражданину в доступной для него форме (выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля или с использованием иных способов дублирования);
при необходимости оказывает помощь при посещении туалета (до входной двери в туалет);
оказывает помощь при выходе из здания.
Ситуационная помощь инвалиду с кодом Г
(инвалид глухонемой или глухой):
Для граждан с нарушением слуха ситуационная помощь заключается в помощи сурдопереводчика или специалиста, обученного основам жестовой речи, при общении и сопровождении гражданина.
При условии отсутствия сурдопереводчика в учреждении образования либо отсутствия сурдопереводчика, сопровождающего инвалида с нарушением слуха, сотрудники учреждения предоставляют информацию гражданину с нарушением слуха письменным способом.
специалист уточняет в доступной для лица с нарушением слуха форме, в какой помощи он нуждается и цель посещения;
при необходимости знакомит с письменной информацией в учреждении;
сопровождает гражданина до места оказания помощи;
оказывает помощь при заполнении необходимых документов.
Ситуационная помощь инвалиду с кодом У
(инвалид ограничен в общении и контроле за своим поведением):
Ситуационная помощь инвалиду с выраженными нарушениями умственных функций оказывается специалистом при возникающих затруднениях:
при необходимости оказывает помощь при входе в здание и выходе из здания;
уточняет, в какой помощи нуждается гражданин;
по мере необходимости помогает снять (надеть) верхнюю одежду;
сопровождает гражданина до места оказания помощи;
оказывает помощь при заполнении необходимых документов
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: +375 02135 5 51 65, +375 02135 5 40 34, +375 02135 5 52 96, +375 017 263 03 03 , +375 0212 61 60 60, 8 801 100 1611
Email: sad-1@senno-edu.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"