Новости проекта
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Перечень административных процедур, осуществляемых  государственным учреждением образования “Детский сад №1 г. Сенно”

Дата: 20 марта 2020 в 16:50, Обновлено 1 августа 2024 в 10:35
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых
Государственным учреждением образования «Детский сад №1 г. Сенно»
по заявлениям граждан в соответствии
с Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 № 200

Наименование административной процедуры


 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедур

1

2

3

4

5

Глава 2. Труд и социальная защита

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности


 

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы


 

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет


 

бесплатно

3 рабочих дня

бессрочно

Глава 6. Образование

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся


 


 


 

заявление
 

бесплатно

в день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа

-

Ответственный работник  Государственного учреждения образования «Детский сад №1 г. Сенно» за выполнение данных административных процедур
 Терешко Елена Сергеевна, заведующий  (телефон +375 2135 5 40 34)
Заменяющий временно  отсутствующего ответственного работника –
Миничук Ольга Николаевна, заместитель заведующего по основной деятельности
( телефон+375 2135 4 11 65)
Административные процедуры осуществляются с 7.00 до 17.30 (понедельник, вторник, четверг, пятница), с 07.00 до 20.00 (среда), суббота,воскресенье - выходной
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.